Страницы

суббота, 22 октября 2016 г.

Есть 10000 визитов на блог!

В гордом одиночестве ночью сегодняшней я преодолел значимую планку в 10000 визитов на мой блог! 

Конечно, визитов может быть очень много, а постоянных посетителей мало. Это каждый, кто заинтересуется моим блогом может много раз заходить на разные страницы блога, а другие раз зашли и ушли, но счетчик-то тикает :-)



Сразу хочу объяснить, мне уже задавали такой вопрос, почему блог, а не сайт?. Это просто. 

Сайт, это обычно готовое изделие, как например официальный сайт компании DigiSoft Payline, там дана неизменяемая информация (за исключением личных кабинетов партнеров). 

А в блоге я, как автор, могу давать различную информацию, касающуюся одной темы заработка, которая меня интересует, для этого также есть неизменяемая информация, которая размещена на вкладках вверху страницы блога и Новостей, которые дополняются по мере необходимости. 


Итак, ближе к теме текущего сообщения:


Просмотры моей страницы по странам
 - это наиболее активная десятка стран, 
люди из которых заходили на мой блог.


На этой картинке фотоподтверждение из космоса :-)



Всех посетителей моего блога можно условно разделить на следующие группы:



Случайные:
Это посетители, просматривающие не более одной страницы блога. Просто это те, кто попал на блог случайно и ни нашёл для себя какой-либо полезной информации.
Нужны ли случайные посетители владельцу блога?

Зеваки:
Посетители, ищущие в сети что-нибудь интересненькое. У меня на блоге НЕТ, ни порнухи, ни чернухи, и пр. гадостей. Только информация о заработке в Компании DigiSoft Payline!

Любопытные:
К этой группе посетителей, так же как и к двум предыдущим, относятся люди, зашедшие на блог впервые.

Целевые:
Чаще всего, приходят из поисковых машин, обнаружив этот блог в результатах поиска по определённому запросу, типа: #работа, #заработок, #деньги, и тому подобное.

Целевые посетители очень важны для меня, так как именно они в дальнейшем становятся постоянными и преданными.

Постоянные:
Это посетители, зашедшие на блог не в первый раз. Чаще всего они ищут обновления, поэтому, сразу заходят на страницу НОВОСТИ. Стараюсь ежедневно вносить свежие сообщения.

Преданные:
Такое условное название может показаться кому-то странным, но как не называй данную группу, смысл всё равно остаётся один. Данная группа посетителей, обычно, очень малочисленна, но те, кто в неё входят, уже зарабатывают в этом проекте!

Практически они все изучили на блоге, выполнили все рекомендации (типа, заполни Форму на странице *Моя помощь партнерам*), вступили в проект DigiSoft Payline  и стали моими надежными ПАРТНЕРАМИ!.


И вот мне интересно, к какой группе посетителей Вы себя относите?

Ответы, если захотите, можно давать в Комментариях! Цензуры нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий