Страницы

воскресенье, 19 ноября 2017 г.

День ТУАЛЕТА 19 ноября


ДЕНЬ ТУАЛЕТА
19 НОЯБРЯ

Сегодняшний день знаменателен многими праздниками: 
- День ракетных войск и артиллерии; 
- День стекольной промышленности и 
- Международный мужской день.

Об этих Днях сегодня будет достаточно много написано в интернете, а я хочу отметить еще один праздник, который напрямую касается всех людей :-)



В 19-й день ноября отмечают самый уникальный праздник, который послужил для большинства шуток из-за своей оригинальности. 

В 2001 г. в Сингапуре на конференции международного уровня было принято решение о праздновании этого странного праздника. 

С двухсот стран съехались туалетные эксперты для создания туалетной организации под названием (ВТО) и провозгласили день празднования профессионального праздника дня туалета. 

В 2002 году был первый раз отмечен этот праздник. На простом разговорном сленге используют много синонимов слову туалет: тубзик, толчок, уборная, сортир, нужник, клозет, гальюн, 00 (в гостиницах, например), комната неизвестного архитектора).

В Российских светских кругах входил в моду французский язык, появилось широкое употребление лексемы сортир, в начале девятнадцатого века. 

Дворяне из-за щекотливости проблемы при нужде не употребляли обычное для нас выражение (я выйду в туалет), а переходили прямиком на французский язык и говорили (je dois sortir) – что означало мне надо выйти. 

В последствие слово (sortir), и вошло в наше понимание. В наши дни эти слова стали звучать грубее, но несмотря ни на что, они не перестают использоваться большей частью населения.


А теперь, не пора ли немного отдохнуть от сухой информации?


Предлагаю Вашему вниманию небольшой веселый, не совсем фантастический, но очень поучительный рассказ :-):

Кто одолеет мою писанину до конца - получит ПОДАРОК!





Ну-с, на что жалуемся? - весело проговорил сантехник, ставя свой чемоданчик на край унитаза.
Бесцеремонность, с которой он это сделал, меня несколько задела. Можно подумать, он каждый день видит унитаз с автосливом, подогревом, гидромассажем, голосовым управлением и кучей других опций, которые я еще не успел испытать. 
Хотя, все может быть, подумал я, глядя на его голубую униформу и слово "СанСервис" вышитое золотыми нитками на шевроне и двусмысленно написанное- "SunServis".
Засорился - сдержанно сказал я.
Парень улыбнулся, открыл чемоданчик и, вытянув из него шнур питания, вставил его в розетку. Чемоданчик оказался прибором. Затем специалист вытащил бухту провода, толщиной в палец. На конце провода было нечто вроде "ерша". Если бы к "ершу" крепилась и свинцовая гирька, то я бы подумал, что мне, вместо сантехника, прислали трубочиста.
Тихонько замурлыкав Не кочегары мы, не плотники...", сантехник вставил другой конец провода в разъем на приборе. В тот же момент над плоскостью прибора появилась голографическая трансляция кафельного пола, ботинка сантехника и моих тапочек. Аккуратно подняв "ерша", иголки которого зашевелились, спец опустил его в сливное отверстие. 
"Глазастый ерш" бодренько нырнул в воду и потянул за собой кабель. Над приборчиком размыто показывались внутренности сливной трубы. Сантехник перестал петь и начал одной рукой аккуратно подтравливать провод, а другую положил на переднюю панель прибора и взялся за управление "ершом".
Секунд через десять "ерш" показал "завал" и остановился. Непонятные конструкции сплелись и заткнули проход. Непонятные для кого угодно, но только не для меня.
Это были останки лобстера, сваренного накануне. То ли иноземная тварь оказалась "второй свежести", то ли "Золотая Поваренная Книга" в кожаном переплете предназначалась для украшения библиотеки своим золоченым корешком, а вовсе не для использования на кухне. 
Хотите посмотреть, какой романтический ужин на двоих, 
я собирался приготовить из лобстеров? - см. 2-х минутное видео:  https://vk.cc/6Sfx4N  и не забудьте потом узнать, что было дальше! wink
Короче, от приготовленного лобстера несло болотной тиной, а первый же, осторожно разжеванный кусочек был гадким на вкус. Поэтому, кулинарный опыт был немедленно отправлен в унитаз и, вместо того, чтобы сгинуть навсегда, мстительно заткнул трубу.
Доставать или убирать? - спросил сантехник.
Убирать - махнул рукой я.
Он сосредоточенно нажал несколько клавиш. Очевидно "ерш" был снабжен не только камерой, поскольку в ее поле зрения появился небольшой бур, который несколько раз пробуравил "завал" и разметал останки в стороны.

Проверим... - сказал парень и нажал на кнопку ручного слива. Вода заполнила чашу унитаза и начала очень медленно уходить в трубу. На панели унитаза замигала красная лампочка, а мягкий женский голос нежно произнес: 

"Внимание. Авария в системе слива!".

Очевидно, одним лобстером дело не ограничилось. "Черт побери, так и знал!" - подумал я и робко произнес:
- Э-э. Может, хватит? Дальше оно само уж как-нибудь... наладится?...
Никак нет, - бодро ответил парень -  положено, чтоб до конца, а то вдруг у вас потоп будет, а нам - отвечай!
"Ерш" снова двинулся по трубе. Сердечко у меня забилось.
Через метр "ерш" снова остановился. С голографического изображения на нас смотрел … американский президент.
Парень посмотрел на меня и молча вздохнул. Вопрос "доставать или убирать?" на этот раз не был задан. Но поскольку парень вынул из отсека чемоданчика резиновые перчатки и черный пластиковый пакет, ответ был очевиден. 
Сантехник надел перчатки и снова взялся за панель управления. Несколько длинных иголок "ерша" начали протискиваться у самой стенки трубы, обхватывая "затор". Затем "ерш" несколько раз дернулся и пополз назад. Сантехник выбирал провисший мокрый и грязный кабель, укладывая его бухтой на кафельном полу. 
Наконец, из трубы показался и сам "ерш". В его цепких "лапках" был зажат небольшой целлофановый сверток с американскими банкнотами. Парень аккуратно надел на него черный пластиковый пакет и локтем нажал кнопку на панели прибора. Сверток плюхнулся в пакет.
Полагается уничтожить. Сами понимаете - зараза, микробы... -,   выжидающе глядя на меня, сказал сантехник.
"Да уж, понимаю" - подумал я, но спорить не стал.
Аккуратно завязав пакет, парень сказал "Проверим!" и снова нажал на кнопку ручного слива. Вода альпийским ручейком скользнула по белому фаянсу и ушла в водоворот.
Победно улыбнувшись, сантехник сложил грязного "ерша" в другой пакет, потом присыпал грязные разводы на кафеле порошком, достал микропылесос, которым втянул порошок вместе с грязью, и в заключение протер кафель чистым белым полотенцем:
ГОТОВО!-
"Сколько же все-таки дать "на чай"?"- тем временем думал я. С одной стороны нужно было дать как можно больше: 
(КУДА-ТО ЖЕ НАДО ДЕВАТЬ 
ЭТИ СУМАСШЕДШИЕ ДЕНЬГИ !!!)
с другой стороны размер чаевых не должен испугать, а то этот чистильщик вообще ничего не возьмет. Кажется, придумал.
Одну минутку - сказал я и вышел в соседнюю комнату. Выдвинув ящик письменного стола я выбрал из кучи денег несколько самых крупных банкнот и вложил их в конверт. Конверт получился привлекательным, но не пугающим.
Сантехник между тем ожидал меня уже у входной двери.
Вот... э-э... за труды... и, так сказать... усердие - замявшись, я неловко сунул ему в руку конверт. Он довольно ловко его принял, умудрившись впихнуть мне в руку кусочек картона.
- "Уничтожители бумаг..."- рассеянно прочитал я визитку.
Рекомендую. На другой раз. Для сохранения... э-э... сантехники! улыбаясь сказал он.
Ну конечно, я выглядел идиотом. Как я ему объясню, что я вынужден покупать дурацкие дорогущие унитазы, лобстеров по 1700 р за кг и прочую ерунду, потому что денежные переводы  идут и идут!, идут и идут!!идут и идут!!!....

"Ди-линь! Ди-линь!! Ди-линь!!!laugh радостно провозгласила квадро-аудио-видеосистема компьютера с голографическим эффектом изображения за моей спиной!.
angry " О-П-Я-Т-Ь ??? " angryвзорвалось у меня внутри!!!.angry
Центральный стапятидесятидюймовый монитор услужливо показывал свежеполученное электронное письмо: 

"Здравствуйте, глубокоуважаемый Сергей Н.!  
На Ваш биткоин-кошелек  1FbdBcWk*****FhXeptq5yL1hM9yZh*****
зачислен очередной платеж в размере 0.0338 btc *** 



 в соответствии с Маркетингом компании 
"Dream Towards"
Желаем всего наилучшего!
Руководство компании и Лидерский совет"


Ручаюсь - если у компьютера есть лицо, то сейчас на нем красуется идиотская улыбка в тридцать два разряда.
0.0338 btc ***  это: 

 Нравится итоговая сумма? Тогда чего ждем!?
__________________________________________
Историческая справка: 
Прототипом данного рассказа послужил проект компании 
Желаю Вам также часто получать аналогичные электронные письма, как это происходит  с автором :-))
С уважением …
*****************************************
Время пошло, одна минута прошла, вторая, третья,.. пятая,… десятая,...  минус 100 рублей, минус 200 рублей,  минус  300 рублей… минус 500 рублей… минус 1000 рублей и т.д.  
Это будет продолжаться до тех пор, пока Вы будете раздумывать, а сколько уже Ваших денег съела инфляция, и сколько Вы недополучите денег в будущем!
Принимайте мудрое РЕШЕНИЕ!
Или Вы продолжаете только мечтать о хороших деньгах, 
или ДЕЛАЕТЕ эти ДЕНЬГИ с помощью проекта "Dream Towards"!
Курс Биткоина постоянно растет, чем дольше Вы будете раздумывать, тем большая сумма для Вас будет нужна для входа в проект.  Минимальная сумма = 0.002 btc 
Есть хороший лозунг – ДДДД !!!   
(Деньги Должны Делать Деньги!)

Консультироваться по проекту "Dream Towardsу различных финансистов (работников бухгалтерии, банковских служащих и др.), которые всю жизнь перекладывают туда-сюда ЧУЖИЕ деньги, я считаю нецелесообразным. (Хотя, как к специалистам, я отношусь к ним вполне доброжелательно.)
Разве Вы будете просить совета, как Вам добиться успеха в интернет-проекте, у человека, который сам никогда не добивался  успеха в процессе Делания Денег, а только получал зарплату?.
Нужно брать пример с успешных людей (Михаил ДЕМЧУК и др.), которые сами уже добились успеха и нам всем показывают, как нужно добиваться своих целей!

Мощное обучение в компании позволяет решать такие вопросы:
❓Где взять бесконечный поток целевых людей?⛲

❓Как за первые три дня работы, при отсутствии опыта и навыков, новичку легко подписать в бизнес 2-3 личных партнеров с помощью специалистов?👥 

❓Как правильно приглашать, чтобы от тебя не шарахались люди, а с интересом шли на встречу, затем становились АКТИВНЫМИ командными игроками, а не "ждунами"?

❓Как подписывать в свою команду 50% приглашенных в среднем на $170 НА ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ🎯, а еще 40% - получать в качестве партнеров в течение следующих нескольких месяцев?📊 

❓Как с первых минут в бизнесе БЕЗ СПАМА📛 получать круглосуточный входящий поток заинтересованных и лояльных к твоему бизнес-предложению людей😍, желающих стать частью твоей команды, даже если ты не владеешь ПК и ничего не знаешь о ВОРОНКАХ ПРОДАЖ?


❓Как за ближайший год заработать с помощью команды 10/100/200 bitcoin ➕ 100/225/450 etherеum,💰 которые в грядущие годы по обоснованным прогнозам экспертов криптоиндустрии🎓 подорожают в соотношении с долларом на 10-ки, 100-ни и 1000-чи%?📈... 

Лучший пример, как узнать это и сделать ЛИЧНО ДЛЯ ВАС, смотрите на моем канале:


или короткая ссылка

Подписывайтесь на мой ютуб-канал 
и пишите в скайпе  gersa522   с пометкой "Хочу систему!"

Комментарии приветствуются! ⏬


Комментариев нет:

Отправить комментарий